Новости высокой моды

С днем рождения, сумочки Le Pliage!

25/06/2014   просмотров 2431

Уже второй сезон подряд Алекса Чанг играет главную роль в рекламной кампании женских сумочек Le Pliage - на этот раз вместе с милым щеночком. В то время как в недавнем прошлом лицом кампании была Кейт Мосс.

Французский мега бренд Le Pliage продает 10 сумок каждую минуту по всему миру, на невероятную сумму в 30 миллионов фунтов. Модели сумок были впервые разработаны в 1993 году Филиппом Кассегреном, сыном основателя и генерального директора Longchamp Жана Кассегрена.

Le Pliage недавно праздновал 20-ую годовщину со дня основания и мероприятия, посвященные этому, будет продолжаться и в новом сезоне, а Алекса будет играть главную роль в короткометражном фильме режиссера Жана-Франсуа Жюлиана на тему Алисы в стране чудес под названием «Longchamp Heritage With a Twist».

Поделиться:

оставить комментарий (появится после проверки модератором)


Еще на эту тему