Новости высокой моды

Лотти Мосс становится звездой новой коллекции Calvin Klein, повторяя путь сестры Кейт

17/07/2014   просмотров 2578

Calvin Klein Jeans переработал девять джинсовых стилей из знаковых 90-х для новой мини-коллекции с Mytheresa.com. "Перевыпуск коллекции" намечен на 15 июля и происходит после того, как дизайнеры заметили всплеск спроса на их старинные оригиналы на Ebay.

Как будто возврата к моде 90-х было недостаточно, звездой рекламы этой коллекции стала 16-летняя Лотти Мосс (Lottie Moss), сводная сестра Кейт, которая уже была лицом Calvin с Марком Уолбергом (Mark Wahlberg) с 1992 года.

Закрепляя статус культовой американской марки для следующего поколения, 23-летний фотограф Майкл Аведон (Michael Avedon) также участвовал в съемке, спустя 34 года после того, как его дед Ричард привлек Брук Шилдс (Brooke Sheilds) в кампанию Calvin в 1980 году.

Детище Кевина Карригана (Kevin Carrigan) (креативного директора Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear) и Джастина О'Ши (Justin O'Shea) (директора по продажам Mytheresa.com), капсульная коллекция просто обязана быстро продаваться, так как цены начинаются всего от 4000 рублей.

"Для меня есть один бренд, который олицетворяет чистую американскую спортивную одежду и джинсы – это Calvin Klein Jeans", сказал Джастин - "Мы в Mytheresa.com видели огромный всплеск интереса к такому направлению в моде, в котором Calvin Klein Jeans был пионером".

"Капсульная коллекция Calvin Klein Jeans - это ностальгия по 90-м годам", добавил Кевин Карриган - "Сейчас - идеальное время для перевыпуска культовых брендовых хитов для нового поколения».

Поделиться:

оставить комментарий (появится после проверки модератором)


Еще на эту тему